Вы были бы прощены, если бы подумали, что нейкед-байк Street Triple 765 «Moto2 Edition» будет выглядеть, ну… как мотоцикл Moto2. Выдача желаемого за действительное для тех, кто до сих пор оплакивает кончину Triumph Daytona 675.
Конечно, есть сильная связь с Гран-при. Его рядный трехцилиндровый двигатель объемом 765 куб. И почему бы Триумфу об этом не кричать? Их хриплый, надежный трехцилиндровый двигатель представляет собой триумвират шума, ворчания и нужного количества мощности. Кстати, купить категорию А сегодня можно у профессионалов!
Стандартному Triumph Street Triple 765 RS будет легче жить благодаря более высоким рулям, более гибкой подвеске и более спокойной геометрии шасси. Это на 2500 фунтов стерлингов меньше, что по-прежнему делает его Street Triple достойным внимания, но никуда не деться от уникальности Moto2 Edition и его способности сохранять безупречные дорожные манеры.
Он более резкий и прямой, но новые клипоны не слишком низкие, езда не слишком жесткая и всегда стабильная. Несмотря на его дополнительные характеристики в поворотах, он по-прежнему остается «нейкедом», и за него трудно держаться на скорости, что вызывает очевидный вопрос: почему Triumph не пошел на полную катушку Moto2 и не установил обтекатель?
|