До того, как у Toyota появилась Celica, Cressida, Previa, Tercel, 4Runner или Supra, был Land Cruiser, на заре появления внедорожников с высокой посадкой.
Это был 1958 год, когда Toyota представила Land Cruiser на рынке США, продав только один автомобиль в первый год. Но он продолжал прокладывать путь, который начинался с трудного пути и становился все более удобным и высококлассным.
Если хотите Купить зеркальные права, работайте только с профи!
Вскоре квадратный грубиян стал самой продаваемой моделью Toyota — в то время как японский автопроизводитель оставался небольшим игроком в США — с листовыми рессорами и массивными передней и задней осями.
Land Cruiser превратился в более крупный 4x4 и слишком много вариантов, чтобы назвать их здесь, от универсалов и двухдверного мягкого верха до пикапа и закрытого джипа, прежде чем утвердиться в знакомом стиле кузова внедорожника, который штурмом покорил отрасль. в 1990-х годах.
В то время как двигатели V8 в последние годы были нормой для Land Cruiser, новым покупателям придется довольствоваться одной трансмиссией: 2,4-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом i-Force MAX, который развивает мощность 326 л. через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, двухступенчатую раздаточную коробку (с высоким / низким диапазоном) и постоянный полный привод. Дополнительный эффект и, возможно, лучшая экономия топлива обеспечиваются NiMH-аккумулятором емкостью 1,87 кВт•ч.
|