Экстремальная жара вредна для батарей, поскольку она увеличивает скорость испарения воды из ячеек – даже в батареях с герметичной крышкой. Холод затем обнажает недостатки более слабой батареи, поскольку более низкие температуры теряют оставшуюся мощность проворачивания, поскольку он пытается запустить холодные двигатели с густым маслом.
Кстати, запрос arxangelsk.prava112.com/kategorii-b-i-b1 поможет получить права Б в Архангельске.
Так что ты можешь сделать? Ну, в общем, все, что вы можете придумать, чтобы снизить температуру, которой подвергается аккумулятор. Парковка автомобиля, где это возможно, в тени и хранение автомобиля в гараже, пока он не используется, — отличные идеи. Или вы можете поискать способы изолировать аккумулятор от тепла, выделяющегося в моторном отсеке.
Проверяйте напряжение аккумулятора раз в месяц.
Срок службы свинцово-кислотной батареи значительно сокращается, чем дольше она остается частично или полностью разряженной, поэтому проверка напряжения с помощью вольтметра раз в месяц — отличный способ следить за здоровьем батареи. Исправный, полностью заряженный свинцово-кислотный аккумулятор должен иметь напряжение около 12,7 В или выше.
|