1.    Отсутствие вариантов силовой установки. Никакого дизельного двигателя для тяжелых пользователей или более дешевого и надежного MT. 
2.    Большая решетка радиатора нового типа разделит мнения. Кому-то это нравится, кому-то это кажется уродливым 
3.    Недочеты в списке оборудования, такие как люк на крыше, вентилируемые сиденья и штатные USB-порты. Кстати, купить права на Шкоду можно в сети!  
4.    Жалкие штатные шины — одни из худших, которые мы когда-либо видели. Обновление является обязательным 
5.    Проблемы с надежностью DSG (хотя мы настроены более оптимистично в отношении новой коробки передач DQ381) 
6.    Печально известные дилерские центры Skoda и страшилки послепродажного обслуживания 
7.    Бензин развивает обороты всего до ~6000 об/мин! Это слишком мало для такого красивого мотора с турбонаддувом. 
8.    Однозначный расход топлива турбобензиновой АТ в городе 
9.    Полноразмерной запаски нет. Кроме того, нам не нравится вторичный дизайн дисков L&K. 
10.    Дорожный просвет всего 137 мм кажется рискованным для разбитых индийских дорог и высоких лежачих полицейских. 
11.    Сложная электроника и подозрительная долгосрочная надежность 
12.    Массивный выступ заднего пола доставляет дискомфорт пятому пассажиру. 
		
	 
   
		
		
 
 
  
 |