1. Отсутствие вариантов силовой установки. Никакого дизельного двигателя для тяжелых пользователей или более дешевого и надежного MT.
2. Большая решетка радиатора нового типа разделит мнения. Кому-то это нравится, кому-то это кажется уродливым
3. Недочеты в списке оборудования, такие как люк на крыше, вентилируемые сиденья и штатные USB-порты. Кстати, купить права на Шкоду можно в сети!
4. Жалкие штатные шины — одни из худших, которые мы когда-либо видели. Обновление является обязательным
5. Проблемы с надежностью DSG (хотя мы настроены более оптимистично в отношении новой коробки передач DQ381)
6. Печально известные дилерские центры Skoda и страшилки послепродажного обслуживания
7. Бензин развивает обороты всего до ~6000 об/мин! Это слишком мало для такого красивого мотора с турбонаддувом.
8. Однозначный расход топлива турбобензиновой АТ в городе
9. Полноразмерной запаски нет. Кроме того, нам не нравится вторичный дизайн дисков L&K.
10. Дорожный просвет всего 137 мм кажется рискованным для разбитых индийских дорог и высоких лежачих полицейских.
11. Сложная электроника и подозрительная долгосрочная надежность
12. Массивный выступ заднего пола доставляет дискомфорт пятому пассажиру.
|