По иформации сайта авто новости и обзоры автомобилей в мире. Автовладельцы, которые постоянно читают автоновости, хорошо уже знают о краш-тестах. Но редко кто осознает, как организовываются подобные испытания. По сути сама ситуация достаточно парадоксальна – чтоб кого-либо защитить, стандартного тест-драйва не достаточно. Авто понадобится уничтожить.
Прежде всего, необходимо заметить, что у каждого изготовителя, который выпускает новинки авто, имеется по сути «центр безопасности». Эта служба контролирует классические транспортные средства и машины для автоспорта. Так например, у Вольво на заводе существует целый комплекс для испытаний. Обзоры можно будет посмотреть на YouTube. Причем работа отлажена здесь таким образом, что уже 12 лет не случалось несчастного случая. Новости Вольво радуют.
Ключевые инструменты и испытания
В новостях об авто вы наверняка видели уже, что краш тесты проводятся на специальных полигонах. На них монтируются разгонные катапульты. Проверяемые автомобили разбиваются об огромный металлический блок. Заметим – вес его превышает 800 тонн. Интересный инструмент – встречка. Блоки работники располагают под разным углом. Рядом имеется территория, там складируют обломки сломавшихся автомобилей. Впоследствии утилизируют их. В большинстве своем, каждая компания производит порядка 250 тестов в год. СБ внимательным образом смотрит за статистикой аварий. И поэтому испытания производятся по однотипным сценариям. К примеру, недавно автоизготовители получили статистические данные, что при аварии авто нередко выбрасывает в канаву. Конечно, на полигонах стали сразу же формировать непосредственно подобные условия.
Очень важная деталь – повреждения и травмы, что происходят при авариях. СБ авто изготовителя постоянно получает заключения больниц. Экспертам автогиганта нужно увидеть, от чего именно нужно защищать водителя и пассажиров. Недавно ясно стало, так к примеру, что колоссальной проблемой на текущий день является перелом позвонков. Как правило это случается, в случае если водителя сильно ударило об кресло. Сразу же начали создаваться энергопоглощающие каркасы сидушек. Однако, эксперты говорят, что снижения смертности при ДТП удается достигать за счет подушек.
|