1. Недостатки салона. В то время как редизайн приносит улучшенное качество интерьера и материалов, общий эффект больше связан с солидным качеством сборки, чем с высококлассной атмосферой, которую вы можете ожидать от автомобиля по цене севернее 50 000 долларов. Обзорность вперед — это та область, в которой у старого Pilot было преимущество, хотя в целом видимость остается хорошей. Внутренних хранилищ много, но не все из них легко доступны. Запрос купить права Барнаул поможет вам достать права в Барнауле.
2. Плотный третий ряд. Сиденья второго ряда выдвигаются вперед для облегчения доступа к третьему ряду, но когда вы вернетесь туда, места будет не так много. Редизайн обеспечивает чуть больше, чем полдюйма, пространства для ног по сравнению со старым Pilot, но этого недостаточно, чтобы обеспечить достаточное пространство для комфорта взрослых.
3. Икота передачи. Несмотря на то, что новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в целом работает плавно и является большим улучшением по сравнению со старой 9-ступенчатой коробкой передач, мы столкнулись с некоторыми неловкими переключениями на пониженную передачу при ускорении. Вместо того, чтобы переключать несколько передач одновременно для плавного ускорения и оптимальной мощности, Pilot, казалось, несколько спотыкался, переключаясь только на одну передачу за раз.
|